8-800-775-60-99
Звонок по России бесплатно
  • Учалы. Мебель. Гостиная Багира (Каштан)
    Багира
  • Учалы. Мебель. Елена
    Елена
  • Учалы. Мебель. Мокко
    Мокко
  • Учалы. Мебель. Оксана
    Оксана
  • Учалы. Мебель. Виста 18
    Виста 18
| Главная | Партнеры | Полезная информация | Лика-Маркет Клуб | Работа у нас | Контакты | Как купить? | Вопрос-Ответ |

Логин:
Пароль:

РегистрацияРегистрация
Потеряли пароль?Потеряли пароль?


НОВИНКА!



Поиск
Поиск

 
 

мебель Учалы

Условия пользования Картой клиента

1.Потребитель (в значении, придаваемом этому понятию Законом РФ «О защите прав потребителей»), желающий принять участие в Бонусной Программе «Лика-Маркет Клуб» (далее Клиент), должен приобрести (купить) Карту клиента и заполнить Анкету. Приобретение Карты клиента возможно только у Партнеров, авторизованных Управляющей Компанией путем заключения соответствующих соглашений. Организатором Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб» является ИП Максименко Л. Ю. (далее именуется «Управляющая Компания»). Основания присоединения и условия участия в Бонусной Программе «Лика-Маркет Клуб» могут быть изменены Управляющей Компанией в одностороннем порядке в любое время, в частности при проведении рекламных и маркетинговых программ в рамках реализации Бонусной Программы. На свое усмотрение Управляющая Компания вправе взимать с Клиента плату за выдачу Карты Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб». С 01.04.2016г. плата за карту составляет 99 рублей.
2.Клиенту, совершившему вышеуказанные действия, выдается Карта клиента. Подписывая Анкету и используя в дальнейшем Карту, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Условиями и всеми периодически вносимыми в них изменениями. Управляющая Компания вправе отказать в участии в Бонусной Программе «Лика-Маркет Клуб» в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент обращения.
3. Бонусная Программа «Лика-Маркет Клуб» является собственностью Управляющей Компании. Карта постоянного покупателя используется Участником для получения особых условий обслуживания у Партнеров или Управляющей Компании.
4.В случае утраты, кражи или повреждения Карты Участник обязан сообщить об этом в Управляющую Компанию либо в место выдачи Карты. Участник вправе приобрести новую Карту клиента с сохранением накоплений бонусного счета. Управляющая компания вправе взимать с Клиента плату за выдачу новой карты. Управляющая Компания не несет ответственности за задержку в замене Карты клиента.
5.Управляющая Компания вправе вносить изменения в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на Сайте Программы www.lika-mebel.ru.
6.Управляющая Компания и Партнеры вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), в отношении которых начисляются бонусы, и изменять прогрессирующую шкалу бонусов, которые Участники получают в результате приобретения товаров и услуг.
7.Управляющая Компания оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Бонусную Программу «Лика-Маркет Клуб» с размещением соответствующей информации на Сайте Программы www.lika-mebel.ru. Управляющая Компания не несет ответственности за приостановление или прекращение Бонусной Программы в отношении любого Счета в Программе.
8.Партнеры Бонусной Программы не уполномочены представлять, делать заявление или давать гарантию от имени Управляющей Компании и Бонусной Программы, и Управляющая Компания не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.
9.Участник предоставляет Управляющей Компании, аффилированным с ней юридическим лицам и Партнерам Бонусной Программы право хранить и использовать свои персональные данные, указанные им в Анкете, в рамках и целях реализации Бонусной Программы.
10.Управляющая Компания вправе прекратить участие в Бонусной Программе любого Участника и заблокировать Карту клиента без уведомления в случаях, если Участник:

  • не соблюдает настоящие Условия, а также условия акций и иных предложений Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб»;
  • совершил или намеревается совершить действия, расцененные Управляющей Компанией как мошеннические, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени как для Управляющей Компании, Партнеров Бонусной Программы, самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица;
  • злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб»;
  • предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнеров Бонусной Программы, либо не соответствующую действительности;
  • не осуществляет сделок с использованием Карты клиента в течение 5 лет.
11.В случае прекращения участия, по указанным выше основаниям предоставленные Участнику бонусы аннулируются. Участник вправе прекратить свое участие в Бонусной Программе в любое время путем направления Управляющей Компании письменного уведомления о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Карты клиента и подпись Участника и направляется в конверте с обязательным вложением Карты по адресу РБ, г. Учалы, ул. Ленина 7. После получения уведомления Управляющей Компанией участие в Бонусной Программе «Лика-Маркет Клуб» данного Участника прекращается, а бонусы аннулируются.
12.Если Карта используется с нарушением настоящих Условий, норм законодательства Российской Федерации, с целью совершения мошеннических действий, она может быть изъята персоналом Партнеров Бонусной Программы и возвращена Управляющей Компании.
13.В случае возврата товара (работы, услуги), приобретенного в рамках Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб», Участнику возвращается его оплаченная стоимость, и осуществляется перерасчет накопленных бонусов на Карте клиента.
14.При совершении покупки у Партнера, Управляющей Компании Участник предъявляет (сообщает номер) Карты клиента, с помощью которой покупка регистрируется. Сумма начисляемых бонусов зависит от стоимости и/или количества и/или факта покупки товаров приобретенных с использованием Карты клиента у Партнера. (Особенности правил начисления бонусов необходимо уточнять у Партнеров.) Правила начисления определяются заранее в соответствующем Соглашении между Партнером и Управляющей Компанией.
15.Начисление накоплений на Карту проводится при любом способе оплаты (наличными, кредитной картой и т.д.)
16.Управляющая Компания не несет ответственности за какие-либо задержки в начислении бонусов по вине Партнера или в случае невозможности предоставления Партнером деталей сделки.
17.Сумма покупки товаров (услуг) в рамках Программы, а также за выполнение определенных действий в рамках акций Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб» начисляются в течение суток с момента совершения указанных действий. (В зависимости от правоотношений с партнером Управляющая Компания оставляет за собой право изменить срок начисления, уведомив об этом Участников на сайтеwww.lika-mebel.ru)
18. Количество бонусов, начисленных на Счет Участника и права, предоставляемые в рамках Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб», не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
19.После выхода Партнера из Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб» сделки, совершаемые Участниками с таким Партнером в дальнейшем, не подпадают под действие Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб».
20. Бонусы за приобретение товаров в сети торгово-сервисных предприятий Партнеров осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными индивидуально для каждого Партнера. Правила размещаются на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуются на Сайте Бонусной Программы www.lika-mebel.ru
21.Акции и бонусы при приобретении товаров у разных Партнеров могут отличаться:
  • видами действий Участников;
  • размером начисления бонусов;
  • наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Участников, при выполнении которых могут начисляться бонусы;
  • ограничениями начисления бонусов  и действиями акций. Во всех случаях покупки товаров, обозначенных словом «Акция», цена на данный товар остается фиксированной, либо обозначенная конкретно размерами бонусов (на ценнике или другом рекламном материале).
22. Карта клиента является картой «на предъявителя» за исключением некоторых акций и программ, для участия в которых держателю карты необходимо подтвердить, что он является Владельцем Карты.
23. Карта должна быть предъявлена участником Бонусной Программы непосредственно перед совершением покупки у партнеров Бонусной Программы «Лика-Маркет Клуб». При предъявлении карты после совершения покупки бонусы не будут зачислены на карту.
24. В случае наличия у Владельца нескольких активных Карт клиента накопления по ним не суммируются.
25. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев Карт клиента. Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует защиту персональных данных, предоставленных покупателем при получении Карты клиента, регистрации данных или при их использовании.



^Наверх